Мы вернули к жизни 129876 устройств
Режим работы:пн-пт с 9 до 18, сб с 10 до 15

Прежде чем заполнить форму прочитайте Инструкцию.
Оригинальные детали без посредников только у нас !

Задать вопрос мастеру

Прежде чем заполнить форму прочитайте Инструкцию.
Заявки обрабатываются в течении одного часа

Заявка на ремонт техники

Прежде чем заполнить форму прочитайте Инструкцию.
Заявки обрабатываются в течении одного часа

комплектующие и расходные материалы

Прежде чем заполнить форму прочитайте Инструкцию.
Заявки обрабатываются в течении одного часа

проверка аппарата на гарантию

Прежде чем заполнить форму прочитайте Инструкцию.
Заявки обрабатываются в течении одного часа

проверка
статуса
ремонта
Задать
вопрос
мастеру
Заявка
на ремонт
техники
комплектующие
и расходные
материалы
проверка
аппарата
на гарантию

Инструкция по заполнению форм запросов.

1. Обработка запроса происходит в течении одного часа.

2. По возможности заполняйте все формы заявки для того, чтобы у наших специалистов было меньше вопросов при связи с вами.

3. Наш сервисный центр является официальным партнером таких производителей расходных материалов и деталей, как Samsung, Sony, LG, Indesit, Ariston. Lenovo, Zaigmund & Stain, Thomas, Panasonic, Bosch, Hansa, Zanussi, Electrolux. Технику только этих производителей мы принимаем на гарантийный ремонт. Технику других производителей мы принимаем на платный ремонт.

4. Если у вас возникла неисправность прибора, то наши мастера проконсультируют вас о способах устранения возникшей неисправности (вкладка Задать вопрос мастеру). Если аппарат находится у нас в ремонте при запросе указать номер квитанции к заказ-наряду (вкладка Проверка статуса ремонта). 

5. При утрате документов о продаже вашего аппарата, мы можем выяснить дату производства и принять изделие на ремонт. Для этого сфотографируйте наклейку с технической информацией на оборотной стороне (снизу) аппарата и прикрепите к запросу (вкладка Проверка аппарата на гарантию). 

Пример фотографии шильдика (информации):


наши
партнёры